Савеловской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения трудового законодательства
Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства об охране труда должностными лицами ООО «ДСК-Производство» (далее- Организация).
В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
Статьей 209 ТК РФ установлено, что охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Согласно требованиям ст. 221 ТК РФ работодатель, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Савеловской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере
Межрайонной прокуратурой по обращению Г. проведена проверка по факту задолженности ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» за фактически поставленные ресурсы в жилые многоквартирные дома, расположенные по адресам: г. Москва, Ленинский проспект, д. 95Б перед поставщиком АО «Мосэнергосбыт».
Так, АО «Мосэнергосбыт» и ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» являются сторонами договора, в соответствии с условиями которого АО «Мосэнергосбыт» обязуется подавать ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» электрическую энергию (мощность) и оказывать услуги по передачи электрической энергии и иных услуг, а ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» оплачивать электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги, на условиях предусмотренных договором и действующим законодательством.
Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» грубо нарушил лицензионные требования, а именно п. «д» ч. 4(1) (подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 (далее – Положение), в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения.
Савеловской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения законодательства о государственном оборонном заказе
Межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры г. Москвы проведена проверка о возможном нарушении ООО ПТК «Технопром» законодательства о государственном оборонном.
В ходе проведенной проверки установлено, что между ООО ПТК «Технопром», выступающим в качестве поставщика, и АО «103 Бронетанковый ремонтный завод», являющимся покупателем, заключен договор на поставку тканей.
Указанный договор заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон).
Поставка продукции по договору осуществляется в обеспечение государственного контракта от 16.10.2018.
Согласно п.п. 2.1, 2.2 поставка осуществляется в течение 30 календарных дней после получения аванса. В соответствии с платежным поручением от 19.05.2020 покупателем в адрес поставщика перечислен авансовый платеж.
Савеловской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции при трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего
В июне 2021 года межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции при трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего в организацию, осуществляющую свою деятельность на территории Хорошевского района.
В ходе проверки установлено, что в организацию по совместительству на должность охранника принят бывший государственный гражданский служащий, замещавший должность судебного пристава.
В нарушение ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ новым работодателем не направлено в десятидневный срок сообщение о приеме на работу бывшего государственного служащего по последнему месту его службы. Данные требования закона распространяются и при заключении трудового договора о работе по внешнему совместительству.
По результатам проверки руководителю организации внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции, по результатам рассмотрения, которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Трудовой договор с бывшим государственным гражданским служащим расторгнут, нарушения устранены.
Савеловской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка соблюдения законодательства в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В апреле 2021 года межрайонной прокуратурой проведена проверка деятельности ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы в части вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В ходе проверки, изучены материалы по работе с несовершеннолетними лицами, снятыми в 2020 году с профилактического учета.
В работе ПДН ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы выявлены существенные просчеты, говорящие о формальном, халатном подходе сотрудников подразделения к выполнению своих служебных обязанностей.
Изучение УПК на снятых в 2020 году с учета несовершеннолетних показало, что указанные несовершеннолетние сняты с профилактического учета в ПДН ОМВД без достаточных к тому оснований, в нарушение требований приказа МВД РФ от 15.10.2013 № 845, а также ст.ст. 2, 21 Федерального закона № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».