Аппарат Совета депутатов  

   

Антикоррупция  

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Межрайонной прокуратурой по обращению Г. проведена проверка по факту задолженности ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» за фактически поставленные ресурсы в жилые многоквартирные дома, расположенные по адресам: г. Москва, Ленинский проспект, д. 95Б перед поставщиком АО «Мосэнергосбыт».

Так, АО «Мосэнергосбыт» и ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» являются сторонами договора, в соответствии с условиями которого АО «Мосэнергосбыт» обязуется подавать ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» электрическую энергию (мощность) и оказывать услуги по передачи электрической энергии и иных услуг, а ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» оплачивать электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги, на условиях предусмотренных договором и действующим законодательством.

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что ООО «Авента ИНЖИНИРИНГ» грубо нарушил лицензионные требования, а именно п. «д» ч. 4(1) (подпунктом "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 (далее – Положение), в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения.

Межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры г. Москвы проведена проверка о возможном нарушении ООО ПТК «Технопром» законодательства о государственном оборонном.

В ходе проведенной проверки установлено, что между ООО ПТК «Технопром», выступающим в качестве поставщика, и АО «103 Бронетанковый ремонтный завод», являющимся покупателем, заключен договор на поставку тканей.

Указанный договор заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон).

Поставка продукции по договору осуществляется в обеспечение государственного контракта от 16.10.2018.

Согласно п.п. 2.1, 2.2 поставка осуществляется в течение 30 календарных дней после получения аванса. В соответствии с платежным поручением от 19.05.2020 покупателем в адрес поставщика перечислен авансовый платеж.

В июне 2021 года межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции при трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего в организацию, осуществляющую свою деятельность на территории Хорошевского района.

В ходе проверки установлено, что в организацию по совместительству на должность охранника принят бывший государственный гражданский служащий, замещавший должность судебного пристава. 

В нарушение ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ новым работодателем не направлено в десятидневный срок сообщение о приеме на работу бывшего государственного служащего по последнему месту его службы. Данные требования закона распространяются и при заключении трудового договора о работе по внешнему совместительству.

По результатам проверки руководителю организации внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции, по результатам рассмотрения, которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Трудовой договор с бывшим государственным гражданским служащим расторгнут, нарушения устранены.

В апреле 2021 года межрайонной прокуратурой проведена проверка деятельности ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы в части вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В ходе проверки, изучены материалы по работе с несовершеннолетними лицами, снятыми в 2020 году с профилактического учета.

В работе ПДН ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы выявлены существенные просчеты, говорящие о формальном, халатном подходе сотрудников подразделения к выполнению своих служебных обязанностей.

Изучение УПК на снятых в 2020 году с учета несовершеннолетних показало, что указанные несовершеннолетние сняты с профилактического учета в ПДН ОМВД без достаточных к тому оснований, в нарушение требований приказа МВД РФ от 15.10.2013 № 845, а также ст.ст. 2, 21 Федерального закона № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В июне 2021 года межрайонной прокуратурой во исполнение реализации поручений о проведении мероприятий по надзору за реализацией уполномоченными органами власти задач, вытекающих из Послания Президента Российской федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 организована проверка исполнения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних в ГБУЗ «ДГП № 39 ДЗМ» (филиал № 2).

Приказом Министерства здравоохранения России от 07.03.2018 № 92н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-социальной помощи детям» утвержден стандарт оснащения детской поликлиники (детского поликлинического отделения).

В ходе проверки в филиале № 2 ГБУЗ «ДГП № 39 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Красноармейская, д. 30А установлено, что офтальмологический кабинет № 307 не оснащен: гониоскопом, экзофтальмометром, тест-полосками для определения количества слезной жидкости, векоросширителем, векорасширителем для новорожденных, векоподъемником.

Кабинет врача-хирурга с перевязочной и манипуляционной (№ 309) не оснащен: ростомером, электронными весами для детей до 1 года, весами медицинскими.

   

Полезные ссылки  

 

 

   

Контакты  

125315, г. Москва, ул.Усиевича, д. 23/5

+7 (499) 151-47-82

   
© 2020 Официальный сайт муниципального округа Аэропорт города Москвы